На клавиатуре микробов в 20 000 раз больше, чем в унитазе

17 октября, 2016  16:48

Самыми грязными предметами многие считают стульчаки унитаза, игрушки для домашних животных и деньги, но на компьютерной клавиатуре в 20 000 раз больше бактерий и вирусов, чем на стульчаке унитаза, сообщают исследователи из CBT Nuggets. А на компьютерный мышке в 45 000 раз больше бактерий, чем на ручке для смыва на унитазе.

Исследователи проверили все регулярно используемые в работе предметы, чтобы определить, насколько они заражены бактериями и потенциально опасны. Самое большое количество бактерий ученые выявили на электронном пропуске, который используется для прохода через турникеты в офисах: на этом казалось бы простом гаджете содержалось 4 620 000 микробов на один квадратный дюйм – это в 243 раза больше, чем на игрушках для домашних животных. К примеру, на трекпаде ноутбука ученые обнаружили только 810 микроорганизмов.

По словам ученых, во время работы – даже за компьютером – человека атакуют различные разновидности бактерий, включая грамположительные кокки, бациллы, грамположительные и грамотрицательные палочки. Большинство из них могут привести к инфекционным заболеваниям и потенциально опасны для здоровья.

Грамотрицательные палочки способны вырабатывать резистентность к антибиотикам, а грамположительные не представляют особой опасности для человека. Отметим, что 42% всех бактерий, обнаруженных исследователями на рабочих поверхностях, - грамположительные кокки.