Ученые сообщили о новом «эликсире молодости»

16 июня, 2017  16:24

Американские ученые сообщили о перспективном методе повышения продолжительности жизни, который будет использоваться в будущем. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Cell.

По словам ученых,  люди смогут принимать пищевые добавки с полученными из кишечника бактериями. Уже сегодня, согласно исследованию специалистов, существуют штаммы микроорганизмов, которые способствуют замедлению роста раковых опухолей и накоплению бета-амилоидов — соединений, связанных с развитием болезни Альцгеймера.

К подобным выводам ученые пришли, проведя эксперименты на свободноживущей нематоде (Caenorhabditis elegans) — простом организме, моделирующем старение человека. В организме червей содержалась кишечная палочка, у данных бактерий специалисты следили за активностью около четырех тысяч генов. Удаление 29 из них повышало продолжительность жизни нематоды, а активизация 12 оказалась связанной с замедлением роста раковых опухолей и предотвращению накопления бета-амилоидов.

Исследователи полагают, что, основываясь на данных результатах, в будущем возможна разработка бактериальных препаратов, замедляющих процесс старения.