Аспирин может повысить риск внутричерепных кровотечений: исследование

16 мая, 2019  23:48

Аспирин повышает риск внутричерепных кровотечений. Подобная вероятность существует при приеме низких доз лекарства для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли специалисты из Калифорнийского университета (США) и нескольких клинических и научных центров Тайваня.

В рамках исследования были проанализированы результаты 13-и исследований с участием более 130 тысяч человек в возрасте от 42 до 74 лет. Все испытуемые принимали низкие дозы аспирина или плацебо для профилактики болезней сердца и сосудов. Выяснилось, что прием аспирина повышает риск внутричерепных кровотечений в среднем на 17% (по сравнению с плацебо).

При этом самый высокий уровень риска был выявлен у людей азиатского происхождения, а также у лиц с индексом массы тела ниже 25.

Результаты исследования опубликованы в журнале JAMA Neurology.

 

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


  • Видео
 
 
 
  • Календарь событий
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Сколько денег Вы готовы ежемесячно жертвовать на реабилитацию психических больных?
2500 драмов
5000 драмов
более 10 000 драмов в месяц
Нисколько