После 30 минут на солнце женщина получила ожоги третьей степени (фото)

17 мая, 2019  14:12

58-летняя Венди Сеннетт из английского города Кингстон-апон-Халл, графство Ист-Райдинг-оф-Йоркшир, получила ожоги третьей степени после получасового пребывания под солнцем. «Виноват» во всем был, видимо, гормональный препарат, который она принимала до этого и который сделал ее кожу слишком чувствительной к солнцу.

Как рассказывает местная газета The Hull Daily Mail, инцидент произошел 4 мая в городе Бирмингем, когда Венди находилась в пейнтбол-клубе. Там она провела под солнцем всего около 30 минут, после чего ее руки сильно покраснели, а права рука так раздулась, что костяшки пальцев перестали быть видны.

До этого случая женщина на протяжении нескольких недель принимала стероидный препарат преднизолон, который ей назначили для лечения ларингита. Из-за лекарства ее кожа стала очень чувствительной, в том числе – к солнечному свету. Женщина призналась, что не изучила информацию о таблетках и не знала о возможных побочных эффектах.

Венди незамедлительно оказали медицинскую помощь: на ее раны нанесли успокаивающий гель и дали противовоспалительные препараты. Пациентке запретили дальнейший прием стероидных средств.

Венди решила рассказать свою историю, чтобы предотвратить похожие инциденты. Она предупредила людей об опасности нахождения на солнце при лечении стероидными препаратами.

После инцидента прошло уже более 12 дней, но ее кожа пока что так и не восстановилась.

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


  • Видео
 
 
 
  • Календарь событий
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Сколько денег Вы готовы ежемесячно жертвовать на помощь бесплодным парам?
2500 драмов
5000 драмов
более 10 000 драмов в месяц
Нисколько