• Latest news

Какова вероятность столкнуться с воспалением сердца после вакцинации препаратом Pfizer?

25 января, 2022  13:40

Вакцина Pfizer в три раза увеличивает риск развития кардита — опасного воспаления сердца. Об этом говорится в исследовании гонконгских специалистов, опубликованном в журнале Annals of Internal Medicine.

Согласно исследованию, в отобранной группе пациентов, привитых американской мРНК-вакциной Pfizer/BioNTech (BNT162b2), оказалось значительно больше людей с впервые выявленными миокардитом и перикардитом, чем среди невакцинированных людей.

Следует отметить, что небольшой размер выборки ограничивает точность оценок и выводов. Тем не менее, отчетливо наблюдалась связь между вакцинацией вышеназванным препаратом и повышенным риском болезни, при этом, чаще заболевали молодые мужчины после получения второй дозы препарата. По словам исследователей, абсолютный риск заболеть кардитом после вакцинации этим препаратом на самом деле крайне мал.

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


 
  • Видео
 
 
  • Календарь событий
 
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Доверяете ли народной медицине?
Да, почти всегда прибегаю при необходимости к ней.
Наверное, какие-то полезные советы в ней есть.
Нет, я доверяю только доказательной медицине.