• Latest news

Почему при приеме парацетамола цвет кожи может изменяться?

27 января, 2022  18:33

Прием парацетамола может вызывать ряд побочных эффектов, в числе которых изменение цвета кожи. Об этом предупреждают специалисты Национальной службы здравоохранения Великобритании.

Парацетамол является широко используемым лекарством, которое помогает снизить боль и сбить высокую температуру, однако у некоторых людей, которые его принимают, могут возникнуть побочные эффекты. Например, при регулярном употреблении препарата кожа пальцев и губ человека может сменить оттенок на синеватый.

По словам специалистов, ни в коем случае нельзя допускать передозировки данного лекарства, даже если вы очень плохо себя чувствуете.

В числе других побочных эффектов от парацетамола – диарея, повышенное потоотделение, потеря аппетита, а также тошнота или рвота. Все эти проблемы могут сопровождаться болями в животе, спазмами или отеками в верхней части живота. В случае появления данных симптомов необходимо незамедлительно обратиться за помощью к врачу.

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


 
  • Видео
 
 
  • Календарь событий
 
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Сколько вы готовы платить ежемесячно за медицинское страхование?
7-10% от зарплаты
10 000 драмов и более
До 10 000 драмов
До 5000 драмов
Нисколько