Найден вирус, который превращает человека в глупца

12 ноября, 2014  21:35

Американские ученые обнаружили вирус, поражающий человеческий мозг и превращающий его в глупца. Речь идет о вирусе algae, воздействие которого на здорового человека прежде никогда не изучалось, хотя он может отрицательно повлиять на ряд когнитивных функций, которые отвечают за визуальную и пространственную ориентацию, сообщает NewsMax Health.

Ученые из медицинской школы Джона Хопкинса и университета Небраски сделала это открытие при проведении совершенно другого исследования – изучая микробы горла. Они, в частности, обнаружили в горле здоровых людей ДНК, которые соответствовали ДНК вируса, который дезинфицирует зеленые водоросли.

«Это является ярким примером того, что, казалось бы, «безобидные» микроорганизмы могут влиять на поведение и когнитивные возможности человека. Многочисленные физиологические различия между двумя людьми можно прочитать в генетическом коде, который наследуется от родителей, но часть этого кода зависит от микроорганизмов, которые нашли себе убежище в человеческом организме и вошли во взаимодействие с его генами», - отметил руководитель исследовательской группы, вирусолог Роберт Йолкен.

Интересно, что у 40 из 90 участников исследования подтвердилось наличие вируса algae. При этом люди, у которых был обнаружен вирус, довольно неудачно тестирование на определение уровня мыслительных возможностей и степени концентрации внимания.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.