Пробиотики – секрет вечной молодости?

24 октября, 2014  21:30

Ежедневное потребление в течение месяца живых микроорганизмов пробиотиков способно замедлить и даже вовсе остановить процесс старения кожи, позволяя сохранить ее вечно молодой и здоровой, выяснили японские ученые. Результаты новейшего исследования были опубликованы в журнале Dairy Science.

Проведенное специалистами научное исследование показало, что, например, ферментированное молоко со штаммом полезной бактерии Lactococcus lactis оказывает положительное влияние на восстановление клеток кожи и их способность к перерождению.

В эксперименте участвовали две группы добровольцев, состоящие из 23 представительниц слабого пола в возрасте 19 - 21 года. Все девушки были разделены абсолютно случайным образом, вне зависимости от состояния здоровья. Одна из испытуемых групп в течение четырех недель один раз в день употребляла в пищу ферментированное молоко, вторую кормили самым обычным молочным йогуртом. Сравнив результаты, эксперты пришли к выводу о том, что употребление пробиотиков не только позволяет сделать кожу нежной и красивой, но и сохраняет ее молодость.