3 вредные привычки, которые на самом деле полезны для здоровья

7 ноября, 2015  21:09

Далеко не все вредные привычки и правда вредны – некоторые на самом деле полезны для здоровья. Разумеется, речь идет не о курении и злоупотреблении алкоголем – в этих привычках нет и не может быть ничего полезного.

Итак, представляем Вашему вниманию несколько «вредных» привычек, которые, по мнению западных специалистов, на самом деле полезны:

Нецензурные ругательства

Привычка нецензурно ругаться не только обеспечивает психлогическую разгрузку, но и действует как натуральное обезболивающее. Ученые из Университета Киля обнаружили, что ругающиеся матом добровольцы способны выдерживать боль на 50% дольше тех, кто предпочитает не выражаться. В теории мат активирует стрессовую реакцию организма, что вызывает выделение натуральных обезболивающих эндорфинов.

Неубранная постель

Исследователи из Университета Кингстона выяснили, что привычка не убирать постель по утрам способствует защите от аллергии. В среднестатистической постели содержится до полутора миллионов пылевых клещей, которые вызывают астму и аллергические реакции. Матрасы, одеяла и подушки становятся резервуарами клеток кожи человека, что увеличивает количество клещей, которые любят теплую влажную среду. Если постель не убрана в течение дня, то уровень влажности в простынях и матрасе снижается, что приводит к смерти многих микроорганизмов.

Привычка пускать газы

Во многих культурах привычка прилюдно выпускать газы считается чем-то неприличным и даже оскорбительным. Однако если вы можете уловить в своих газах запах гнилых яиц, то это говорит о сниженном риске рака, как выяснили ученые из Университета Экзетера. Данный запах вызывается сероводородом, который выделяется, когда бактерии кишечника расщепляют пищу. Но сероводород также защищает митохондрии - управляющие каждой клеткой в организме маленькие «электростанции».