Женщина чуть не умерла после использования органического тампона

1 декабря, 2018  09:50

Использование органического тампона обернулось для 33-летней Кристины Макрис развитием синдрома токсического шока.

Как сообщает The Daily Mail, у молодой женщины неожиданно началось головокружение, головная боль, рвота желчью, сыпь. При этом такие показатели, как пульс, температура тела и кровяное давление, неуклонно ухудшались.  

Состояние Кристины было настолько серьезным, что ей даже грозила ампутация ноги. В итоге женщине пришлось провести в больнице два месяца, причем за время лечения она похудела на 20 кг.

Как ни странно, но причиной всех бед стал обычный органический тампон. Кристина травмировала им стенку влагалища, что привело к попаданию инфекции и развитию синдрома токсического шока

Врачи отмечают, что токсический шок может также развиться в случае, если вводить тампон на длительное время. Помимо этого, переход с одного бренда тампонов на другой тоже может привести к негативным последствиям, поскольку организм может «не принять» какой-то конкретный продукт, который применялся при его  изготовлении.

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


  • Видео
 
 
 
  • Календарь событий
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Сколько денег Вы готовы ежемесячно жертвовать на помощь бесплодным парам?
2500 драмов
5000 драмов
более 10 000 драмов в месяц
Нисколько