• Latest news

К каким неприятным последствиям может привести прием витаминов?

22 мая, 2022  15:48

Врач-эндокринолог МНОЦ МГУ, кандидат медицинских наук, автор Telegram-канала «Доктор Павлова» Зухра Павлова рассказала, что порой прием витаминов может привести к таким нежелательным последствиям, набор лишнего веса, отметила она в эфире радиостанции Sputnik.

«В народе витамины называют стимулирующими веществами. Это неправильное определение, с медицинской точки зрения, но люди любят так говорить. Витамины действительно разгоняют метаболизм и повышают аппетит. Дополнительные килограммы набираются в период приема витаминов не потому, что эти препараты сами по себе содержат калории, а потому, что они стимулируют желание есть», — отметила Павлова.

Специалист отметила, что людям, принимающим витамины на постоянной основе, следует больше заниматься спортом и питаться правильно. Во время еды  мы не должны смотреть телевизор или заниматься чем-то еще, поскольку пища плохо усваивается и не дает насыщения. Все это приводит к набору лишнего веса. 

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


  • Также по теме
 
  • Видео
 
 
  • Календарь событий
 
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Доверяете ли народной медицине?
Да, почти всегда прибегаю при необходимости к ней.
Наверное, какие-то полезные советы в ней есть.
Нет, я доверяю только доказательной медицине.